ГлавнаясобытияCoca-Cola Village в Неаполе с евангельскими концертами, рынками и развлечениями

Coca-Cola Village в Неаполе с евангельскими концертами, рынками и развлечениями

Coca-Cola

Coca-Cola Village приезжает в Неаполь: концерт хора Евангелия, рынки и множество рождественских тематических игр!

По случаю 30 лет деятельности Продовольственный банк что 1989 восстанавливает и распространяет пищевые превосходства в Италии, проект будет осуществляться в Неаполе "Поделись магией Рождества" с Деревня Кока-Кола в Ротонде Диас 21 декабря 2019 года.

Проект, рожденный в результате сотрудничества между Banco Alimentare e Кока-кола что на протяжении многих лет собираются вместе и дают жизнь различным и интересным проектам по поддержке местных сообществ.

Coca-Cola Рождественский базар

Будет открыт Coca-Cola Рождественский базарвкусный и поддерживающий рождественский базар, на котором будут продаваться все гаджеты компании. Вся выручка будет полностью пожертвована Банко Алиментаре, около полутора миллионов 1 будет куплено и предложено на социальный ужин для самых нуждающихся.

События деревни Кока-Кола

Во время мероприятия гости, как взрослые, так и дети, получат фантастические впечатления от волшебной рождественской атмосферы. Они могут присутствовать на Евангельский хор, украсить елку с их мыслями и участвовать в зеркальной игре в рождественской комнате на тему бесконечности.

Информация о деревне Кока-Кола

Где: Неаполь, Ротонда Диас

Когда: 21 Декабрь 2019

Расписание: от 11: 00 до 21: 00

Цена: вход свободный

Контактная информация: веб-сайт

Оцените этот пост
[Голоса: 4 СМИ: 4/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeEventsCoca-Cola Village in Naples with gospel concerts, markets and entertainment

Coca-Cola Village in Naples with gospel concerts, markets and entertainment

Coca Cola

The Coca-Cola Village arrives in Naples: a concert by the Gospel choir, markets and lots of Christmas themed games!

On the occasion of the 30 years of activity of the Food bank that from 1989 recovers and distributes food excellences in Italy, the project will be carried out in Naples "Share the Magic of Christmas".

A project born from the collaboration between Banco Alimentare e Coca-cola that for years now come together and give life to different and interesting projects to support local communities.

So on different dates of December 2019 in five Italian cities, Rome, Verona, Milan, Palermo and Naples il 21 December, the beautiful and colorful will arrive branded truck of the most famous drink in the world.

Coca-Cola Christmas Market

The. Will also be opened Coca-Cola Christmas Market, a delicious and supportive Christmas market that will sell all the gadgets of the company. The entire proceeds will be donated completely to Banco Alimentare, about 1 million and a half meals will be bought and offered for a social dinner for the most needy.

The events of the Coca-Cola Village

During the event, guests, both adults and children, will have a fantastic experience wrapped in the magical Christmas atmosphere. They can attend the Gospel choir concert, decorate the Christmas tree with their thoughts and participate in the mirror game of an infinity-themed Christmas room.

Information on the Coca-Cola Village

Where: Naples, place to be defined

When: 21 December 2019

Time: from 11: 00 21 to: 00

Price: admission is free

Contacts: website

Rate this post
[Votes: 2 Media Rating: 4.5 / 5]
banner of connection to Napolike Turismo