ГлавнаяхроникаБелая хроникаCoca Cola празднует Неаполь бутылками, посвященными неаполитанской гримасе

Coca Cola празднует Неаполь бутылками, посвященными неаполитанской гримасе

кока кола наполи

Coca Cola и Неаполь годами установили неразрывную связь, и на Рождество 2019 года появились красивые бутылки с номерами гримас!

Coca Cola построила свою собственную в Кампании, а точнее в Marcianise крупнейший завод по производству в Италии. Прямо здесь начинается глубокая связь между самой известной маркой газированных безалкогольных напитков в мире и Неаполитанская культура, который в этом году входит непосредственно в рождественское общение бренда.

Номера гримасы для кока-колы

Естественно, Coca Cola не производила девяносто разных бутылок со всеми номерами неаполитанской гримасы, но он хотел выбрать пять самых представительных чисел, что связано с важными элементами Рождества и гримасы:Италия, la накрытый стол, смех, la партия и, конечно же, Пульчинелла.

Оригинальные работы неаполитанских художников

Даже графические дизайнеры новых бутылок Coca Cola были выбраны не случайно: все они являются частью Международная школа комиксов, который базируется в городе и имел полную свободу в реализации работы. Художники: Анджело Карузо, Карло Вителли, Джузи Самбрано, Федерика Пелличчио, Антонио Мишель Луиз, Антонио Пистола и Джузеппе Ферриньо.

Метод покрытия: chiccadi77

Оцените этот пост
[Голоса: 0 СМИ: 0/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо
Теги

HomechronicleWhite ChronicleCoca Cola celebrates Naples with bottles dedicated to the Neapolitan grimace

Coca Cola celebrates Naples with bottles dedicated to the Neapolitan grimace

coca cola naples

Coca Cola and Naples have for years made an indissoluble bond and on the occasion of Christmas 2019 the beautiful bottles with the numbers of the grimace arrive!

Coca Cola built his own in Campania, and more precisely in Marcianise largest production plant in Italy. Right from here starts the very deep bond between the brand of the most famous carbonated drink in the world and the Neapolitan culture, that this year becomes directly part of the brand's Christmas communication.

The numbers of the grimace for Coca Cola

Of course Coca Cola did not produce ninety different bottles with all the numbers of the Neapolitan grimace, but wanted to choose five of the most representative numbers, that is connected to important elements of Christmas and the Grimace: theItaly, la laid table laugh, la party and naturally Pulcinella.

Original works by Neapolitan artists

Even the authors of the graphics for the new Coca Cola bottles were not chosen at random: they are all part of the International School of Comix, which is based in the city and have had complete freedom in the realization of the work. The artists are: Angelo Caruso, Carlo Vitelli, Giusy Zambrano, Federica Pelliccio, Antonio Michele Luise, Antonio Pistola and Giuseppe Ferrigno.

Cover method: chiccadi77

Rate this post
[Votes: 0 Media: 0/ 5]



banner of connection to Napolike Turismo