ГлавнаякультураТеатральные представленияСледующая остановка в музее Пьетрарса: театр в старинных железнодорожных вагонах

Следующая остановка в музее Пьетрарса: театр в старинных железнодорожных вагонах

следующая остановка

Следующая остановка - «Станция воспоминаний» - это увлекательное театрализованное представление, которое будет проходить в вагонах поездов, хранящихся в музее Пьетрарсы.

Музей Пьетрарса открывает свои двери для оригинала театральные эксперименты кто увидит постановку одного театральное шоу длится час в вагонах древних поездов. Шоу будет проходить в две реплики il 12 и 19 января 2020 года начиная 17:30.

Воссоздать идею путешествия

Что происходит на станции? Сколько историй происходило каждый день на протяжении сотен лет в вагонах поездов и на станциях, через которые ежедневно проходят сотни и сотни вагонов? Это вопросы, к которым ассоциация Карма постараюсь ответить.

Шоу

Театральное шоу Следующая остановка - станция воспоминаний он состоит из монологов и сцен, изложенных внутри четыре разных вагона поездов Пьетрарса. Актеры будут смешаны со зрителями, которые займут свои места в местах железнодорожных вагонов. Чтобы воссоздать атмосферу настоящей станции, звуки окружающей среды и шумы, которые будут распространяться внутри вагонов.

Явка и бронирование

Шоу будет проходить в 17:30 и 19:30 и будет длиться ок. час. Для участия в одной из двух постановок строго необходимо бронировать, так как каждая группа зрителей может быть составлена максимум 20 человек.

Информация о следующей остановке

Где: Национальный железнодорожный музей Пьетрарса, Via Pietrarsa 11 / A, Сан-Джорджо-а-Кремано, Неаполь

Когда: 12 и 19 Январь 2020

Часы работы: 16.30:17.30, 18.30:20.30, XNUMX:XNUMX, XNUMX:XNUMX.

Цена: 15 евро (включая вход в Пьетрару)

Информация и бронирование: Karmacultura и WhatsApp / SMS на 3427329719

Оцените этот пост
[Голоса: 1 СМИ: 5/ 5]



ссылка на баннер с Наполике Туризмо

HomeCultureTheater showNext Stop at the Pietrarsa Museum: the theater in the ancient railway wagons

Next Stop at the Pietrarsa Museum: the theater in the ancient railway wagons

next stop

Next Stop - The Station of Memories, is an engaging theatrical show that will be staged in the wagons of the trains kept in the Pietrarsa Museum.

The Pietrarsa Museum opens its doors to an original theatrical experimentation who will see the staging of one theathral show lasting an hour in the wagons of the ancient trains. The show will run in two replicas il 12 and 19 January 2020 starting from 17:30.

Recreate the idea of ​​travel

What happens in a station? How many stories have been taking place every day, for hundreds of years, in the wagons of trains and in the stations through which hundreds and hundreds of wagons pass every day? These are the questions to which the association Karma will try to answer.

Lo spettacolo

The theatrical show Next Stop - The Station of Memories it consists of monologues and scenes recited inside four different wagons of the Pietrarsa trains. The actors will be mixed with the spectators, who will take their seats in the seats of the railway carriages. To recreate the atmosphere of a real station, environmental sounds and noises that will be spread inside the carriages.

Turnout and booking

The show will be staged at 17:30 and at 19:30 and will last approx an hour. To attend one of the two staging is strictly necessary to book, since each group of spectators can be composed maximum of 20 people.

Information about next stop

Where: National Railway Museum of Pietrarsa, Via Pietrarsa 11 / A, San Giorgio a Cremano, Naples

When: 12 and 19 January 2020

Hours: 16.30pm, 17.30pm, 18.30pm, 20.30pm

Price: 15 euros (including entrance to Pietrarsa)

Information and reservations: Karmacultura and Whatsapp / SMS at 3427329719

Rate this post
[Votes: 1 Media: 5/ 5]



banner of connection to Napolike Turismo